Меню Закрыть

Готовимся к ЕГЭ/ОГЭ/ГВЭ

Министерство образования и науки РФ создало официальную группу ЕГЭ во «Вконтакте» — vk.com/ege
Выпускники, старшеклассники и все желающие смогут узнавать последнии новости о проведении экзамена, график сдачи, примерные задания и полезные советы по подготовке к ЕГЭ. Также запущен механизм ответов на вопросы пользователей.

Телефон доверия к ЕГЭ  +7(495)104-68-38  звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00  по московскому времени 

Горячая линия по вопросам ЕГЭ
Региональная «Горячая линия ЕГЭ, ОГЭ «: +7 (4242) 46-59-60, 46-59-93
«Горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19
 телефоны для обращений:в МАОУ СОШ №8 г. Холмска:(42433)7-02-25 — Вахрушева Галина Геннадьевна(42433)7-01-30 — Рекина Елена Сергеевнав Управлении образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ»: 
(42433)20590 — Карнаух Татьяна Николаевна (42433)20136 — Романькова Светлана Николаевна (42433)20086 — Лончакова Ольга АнатольевнаМинистерство образования Сахалинской области:
(4242)465901 — Мурашова Наталья Антоновна 
(4242)465920 — Мирова Светлана Анатольевна 
(4242)465960 — Шишова Елена Леонидовна 
(4242)465993 — Майорова Ольга Игоревна 
(4242)465980 — Монагарова Наталья Петровна

(нажмите для перехода в раздел)
(нажмите для перехода в раздел)
(нажмите для перехода в раздел)

Итоговое сочинение 2018

  • 1 направление: «Отцы и дети»
  • 2 направление: «Мечта и реальность»
  • 3 направление: «Месть и великодушие»
  • 4 направление: «Искусство и ремесло»
  • 5 направление: «Доброта и жестокость»

1. «Отцы и дети». Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. «Мечта и реальность». Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. «Месть и великодушие». В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. «Искусство и ремесло». Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.



Федеральные документы ГИА 2018

Региональные документы ГИА 2018