Меню Закрыть

О Всероссийском предпринимательском уроке

Школа стала игровой площадкой благодаря Центральному Банку РФ

В стенах МАОУ СОШ № 8 г. Холмска в рамках муниципальной инновационной площадки «Создание системы педагогического сопровождения по формированию функциональной грамотности у обучающихся», а также в рамках проведения проекта «Всероссийский предпринимательский урок» прошла серия онлайн–уроков и игр, призванных повысить уровень финансовой грамотности учащихся 5-11 классов. Разработчиком этих увлекательных и познавательных мероприятий выступил Центральный банк России, продемонстрировав инновационный подход к обучению столь важной в современном мире дисциплине. Организаторами в МАОУ СОШ № 8 г. Холмска стали Кочеткова И.В., Некрасова В.П. и Чан О. Л., которые также приняли участие в мероприятии Банка России по финансовой грамотности «Правила ответственного кредитования», «Кто такой предприниматель?».

Онлайн–уроки и игры, разработанные ЦБ РФ, охватывали широкий спектр тем, актуальных для школьников и важных для будущей взрослой жизни, таких как: «Приключения в мире платежей: от золотых монет до банковских карт», «Финансовые ребусы», «ФинИгра». Более 130 учеников приобретали практические навыки в планировании бюджета, понимании сбережений, основах инвестирования, правильном отношении к кредитам и страхованию, а также изучали свои права как потребителей. По окончании игр каждый ученик получил сертификат.

Формат онлайн–уроков и игр, а их было более 10, обеспечивал полное погружение в мир финансов и предпринимательства. Учащиеся решали практические задачи, работали в командах, участвовали в викторинах и соревнованиях, что делало процесс обучения динамичным и запоминающимся.

Положительные отзывы поступили как от самих учеников, так и от учителей. Ребята отмечали увлекательность и полезность онлайн–уроков и игр, а педагоги — их эффективность в повышении интереса к финансовой грамотности.

Данный проект ЦБ РФ служит ясным примером того, как современные технологии и инновационные подходы могут быть использованы для решения важных образовательных задач. Успешная реализация показывает перспективность дальнейшего развития подобных программ для формирования финансовой грамотности у молодого поколения.